Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Профиль» провел ребрэндинг

Ребрэндинг стал следствием изменения содержания журнала: многие статьи издания теперь имеют экономический уклон. Изменения произошли также в кадровом составе редакции журнала.

Напомним, что в июле шеф-редактором журнала «Профиль» был назначен Михаил Логинов. У Михаила базовое экономическое образование - он закончил Московский финансовый институт, а также большой опыт работы в экономико-политических СМИ: он был заместителем главного редактора журнала «Итоги», заместителем главного редактора газеты «Сегодня», заведующим отделом финансов «Коммерсант Daily», директором отдела «Интерфакс-ТВ». Заместителем шеф-редактора стала Юлия Панфилова - коллега Михаила Логинова по «Итогам».

Михаил Логинов, считает, что что сентябрьский ребрэндинг издания прошел весьма успешно и принес отличные результаты. «Наша основная задача была в том, чтобы сделать материал более доступным, легким для чтения - и, на мой взгляд, нам это удалось, - говорит Михаил Логинов, - Для этого мы сделали тексты статей короче, снабдили их дополнительными элементами, цитатами, инфографикой, картами. Сквозными элементами стали графические рисунки, сопровождающие каждую статью»

Новый «Профиль» разделен на четыре блока: политика и общество, экономика и бизнес, финансы, жизнь. В каждом номере - профильное мнение четырех экспертов и эксклюзивные материалы немецкого делового журнала Der Spiegel. Также редакция решила возродить традицию отвечать на комментарии посетителей сайта Profile.ru – создав страничку «профильные письма». «Еще у нас появилась новая рубрика - «Стиль», - говорит Михаил Логинов, - ведь успешный человек должен не только хорошо ориентироваться в экономической ситуации, но и разбираться в новых модных тенденциях».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте