Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Концепция свежести от «Свежего радио»

Столичная радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение внимания потенциальной аудитории к принципиально новому радиоконтенту: «Свежее радио» предлагает исключительно свежую и качественную русскоязычную музыку. «Освежающая» креативная концепция кампании разработана специалистами «Европейской медиа группы».

Ольга Цепкова, программный директор «Свежего радио»: «В течение года мы пробовали, экспериментировали, создавали формат «Свежего радио». На сегодняшний день у каждого слушателя есть возможность оценить уникальность звучания нашей радиостанции. «Свежее радио» - это единственная станция в московском эфире, которая работает с актуальными стилями – rhythmic pop, pop-rock, dance, r'n’b - используя только русскоязычную музыку. Настала пора заявить о себе и привлечь «свежую» аудиторию».

Рекламная кампания проходит в течение двух последних недель октября на телевидении, в наружной рекламе, прессе и интернете. В связи с ориентацией радиостанции на активную аудиторию 20-35 лет, особый акцент был сделан на продвижение в интернете. Баннеры «Свежего радио» размещены на рекламных площадках социальной сети «ВКонтакте.ру» и коммуникационного портала Mail.Ru с таргетированием по возрасту и географии (20-35, Москва и Московская область).

В наружной рекламе размещена тысяча афиш, с учетом максимального покрытия Москвы. Телевизионные ролики радиостанции транслируются телеканалах 2х2 и ТНТ. Также рекламную кампанию поддерживает эфирный проект «Авантуристы». С 19 октября по 30 ноября на «Свежем радио» можно будет выиграть приключения.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте