Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«М-Лайнер» подводит итоги рекламной кампании «СТС Медиа»

В августе и сентябре по заказу медиахолдинга агентство провело две масштабные рекламные кампании, охватившие все крупные города России.

В сентябре завершилась рекламная кампания канала СТС в поддержку нового проекта - телесериала «Маргоша», премьера которого состоялась 7 сентября.

В ходе кампании было задействовано более двух тысяч поверхностей различных форматов. Наружная реклама была размещена более чем в сорока городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Краснодар и другие).

В августе на территории пяти городов России: Челябинска, Иркутска, Кемерово, Новосибирска и Перми прошла рекламная кампания в поддержку акции телеканала «Домашний» - «Города прорыва».

Для продвижения акции телеканала в изданиях «ТелеСемь», « АиФ», «Комсомольская правда», «Томь» и « ТВ-Неделя» были размещены рекламные макеты.

В кампании были задействованы радиостанции «Хит FM», «Русское радио», «Ретро FM», «Love радио» и «Юнитон». Всего в эфире было озвучено более 750 роликов. Также была использована наружная реклама и реклама на транспорте.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте