Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московская редакция Metro опять «вышла в люди»

9 сентября все сотрудники газеты - от курьеров до топ-менеджеров, надели праздничные золотые шляпы и вышли раздавать газету и общаться с читателями. Так редакция Metro Москва отметила старт международного проекта - осенние «Недели моды в Metro», и день рождения самого издания.

9 сентября в газете Metro Москва вышло специальное приложение «Недели моды - весна 2010» - международный гид по модным столицам мира. Проект стартовал одновременно во всех изданиях Metro во всем мире. На этой же неделе Metro Москва отметило свой двенадцатый день рождения - первый выпуск «Метро» появился в Москве в сентябре 1997 года, он был приурочен к 850-летию столицы.

Сотрудники Metro решили отметить оба события, поработав распространителями в метро. К этому дню были обновлены плакаты на стойках распространения. А вся редакция Metro Москва, включая генерального директора, редакторов, журналистов, сотрудников отдела продаж, рекламы и маркетинга, надела золотые и красные карнавальные шляпы, чтобы создать настроение праздника у читателей газеты.

«Очень интересно смотреть на тех людей, которые берут нашу газету, - говорит Петр Сиделев, заместитель директора службы продаж. - Когда мы раздавали газету в прошлый раз - полгода назад, в день ребрэндинга, еще чувствовалось какое-то недоверие к газете, теперь же видно, что проходящие мимо нас люди привыкли получать Metro по утрам и очень охотно разбирают ее».

«Цель прошедшей акции - привлечь внимание пассажиров московской «подземки» к старту «модного» проекта Metro international и к газете Metro Москва, дать читателям возможность увидеть тех, кто делает для них одну из самых популярных московских ежедневных газет, а сотрудникам - увидеть, как изменилось отношение к газете. Это будет лучшим стимулом для дальнейшей работы», - уверен генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва Борис Коношенко.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте