Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Metro Москва" для автомобилистов

В августе на дорогах столицы начнется распространение газеты в автомобильных «пробках».

Газета постоянно реализует новые подходы для расширения охвата и повышения качества читательской аудитории. Распространение издания среди автомобилистов в тех местах, где движение автотранспорта затруднено в утренние «часы пик» - один из способов, уже апробированный и применяющийся во многих других городах, где выходит Metro. Например, в Санкт-Петербурге газета успешно раздается в автомобильных «пробках» в течение двух последних лет.

В Москве тестовое распространение уже осуществляется в двух десятках ключевых точек: на Волгоградском проспекте, проспекте Мира, на Таганке, Тверской, Смоленской и ряде других улиц. Всего к дате официального старта проекта -17 августа - будет создана сеть из пятидесяти точек на наиболее загруженных отрезках московских автодорог в пределах Третьего транспортного кольца. Ежедневно в «пробках» будет распространяться тридцать тысяч экземпляров газеты.

Логистическая группа "Metro Москва" готовилась к старту проекта несколько месяцев: изучала наиболее подходящие с точки зрения целесообразности и безопасности места распространения, оценивала объемы тиражей, необходимые для наиболее эффективного охвата новой аудитории.

«Мы тщательно тестировали точки раздачи на автомагистралях столицы, и приняли решение о запуске системы распространения в «пробках» только тогда, когда убедились, что московские автомобилисты с большим интересом относятся к Metro, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор "Metro Москва". Каждое утро наша газета великолепно разбирается водителями, проезжающими по дороге на работу через участки с уплотненным движением. После полного запуска системы ежедневную газету Metro узнает и полюбит новая категория москвичей, редко пользующихся метрополитеном. Увеличится количество читателей с высоким доходом, а значит, наши рекламодатели смогут охватить еще более состоятельную группу покупателей товаров и услуг».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте