Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Conde nast проводит кампанию в московских аэропортах

Издательский дом Conde nast совместно с сетью минимаркетов «Хорошие новости» запустил рекламную кампанию по продвижению журналов GQ, Tatler и Glamour в аэропортах столицы.

Рекламная поддержка изданий осуществляется в тридцати восьми минимаркетах сети, которые располагаются на территории аэропортов «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково».

 

Для увеличения продаж используются приоритетная выкладка изданий в кассовой зоне, карманы А4, журнальные экраны и стойки в прикассовой зоне. Кампания началась 23 июля и продлится до 22 ноября.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте