Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


A - ONE стал примером для подражания на медиа-конференции «Ведомостей» - более 750 тысяч новых зрителей подключились к A - ONE в феврале

Новый исследовательский проект под названием TV Index Plus будет ориентирован на измерение темпов и направления развития специализированного ТВ. Исследования будут проводиться методом people metеr: благодаря им можно будет понять, какие программы предпочитают смотреть зрители, а также определить длительность смотрения телеканала. По мнению TNS Gallup Media, данные исследований заинтересуют не только телеканалы, но также провайдеров и представителей рекламного рынка.

«Для нас это закономерное развитие событий», - комментирует ситуацию Генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A - ONE Михаил Евграфов. – «Включение телеканала A - ONE в список самых перспективных тематических каналов является следствием успехов и популярности канала, достигнутой за 2007 год. Мы были и остаемся самыми быстрыми по темпам развития, включая технический охват, рост аудитории и узнаваемость бренда. Уверены, что такие исследования привлекут рекламодателей, планирующих размещать рекламу на нишевых телеканалах».

28 февраля в Москве состоялась ежегодная конференция газеты «Ведомости», посвященная развитию медиабизнеса в России. В конференции принял участие генеральный директор Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A - ONE Михаил Евграфов.

Название телеканала неоднократно звучало в выступлениях спикеров конференции. В частности, в своем докладе о «Тенденциях развития телеизмерений и аудитории неэфирного ТВ» Ксения Ачкасова – заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media – отметила стремительные темпы развития, а также уникальность контента телеканала. Начальник управления прямых продаж «Газпром-медиа» Нина Коваленко, доклад которой был посвящен «Началу продаж рекламы на неэфирных каналах» также привела в пример телеканал A - ONE в контексте темпов прироста среднемесячной аудитории.

В конференции ежегодно принимают участие крупнейшие игроки медиа-рынка России.

Первый Альтернативный Музыкальный Телеканал A - ONE продолжает укреплять свои позиции в регионах. За минувший месяц возможность смотреть телеканал появилась более чем у 750 тысяч зрителей. Среди новых подключений можно назвать Новосибирск (ОАО«Сибирьтелеком»), Выборг («Успех»), Великие Луки («Новтел ТВ»), Петрозаводск («Ника»). Кроме того, смотреть Первый Альтернативный Музыкальный телеканал могут Москвичи – пользователи PSK-NET и ООО «Партнер».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте