Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Длительность бегущей строки на ТВ хотят увеличить

Минкомсвязи представил законопроект, согласно которому региональные телеканалы смогут увеличить объемы размещаемой рекламы. Документ предполагает внесение поправок в "Закон о рекламе".

Увеличение рекламы на региональных каналах предполагается осуществить благодаря бегущей строчке, то есть увеличению её длительности на 35%. Инициаторы законопроекта считают, что данный вид рекламы пользуется особой популярностью у среднего и малого предпринимательства. Глава ведомства Алексей Волин сообщил, что с ФАС относительно этих нововведений договоренность уже достигнута.

Отметим, что это единственная инициатива Минкомсвязи в политике ослабления рекламных ограничений, которая смогла получить поддержку со стороны антимонопольного ведомства. Предшествующие (касающиеся возвращения алкогольной и табачной рекламы в СМИ) ФАС так и не принял.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте