Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС не пускает рекламу алкоголя в СМИ

ФАС снова не поддержала меры по ослаблению требований рекламного законодательства. Ведомство категорично относится к даже временному возврату рекламы табака, алкоголя и рецептурных лекарств.
Напомним, что о временной (до 2019 г.) ходатайствует Минкомсвязи, который надеялся найти поддержку со стороны ФАС.
Андрей Кашеваров, глава антимонопольного ведомства сообщил, что в правительство было направлено второе по счету заключение службы по этому вопросу.
В феврале текущего года редакторы федеральных СМИ попросили Владимира Путина в связи с кризисом внести поправки в закон о рекламе. Тогда Минкомсвязи представило общественности свой , призванный поддержать медиаотрасль в кризис. И редакторы, и министерство, фактически, просили об одном: о компенсации рекламной прибыли путем возвращения в СМИ "запретной" рекламы.
Президент дал правительству поручение изучить предложения. В итоге в апреле ФАС направило свое , в котором согласилось лишь на уменьшение порога рекламы от всего объема номера издания (сейчас реклама не должна занимать более 40%).
Остальные меры, в частности возврат рекламы рецептурных лекарств, алкоголя и табака, ФАС категорически отвергло.
В мае из правительства вновь поступило указание изучить вопрос, рассказывал пару недель назад Кашеваров. Тогда же Минкомсвязи уговаивал ФАС ввести временную либерализацию до 2019 г.
Но ФАС осталось при своем мнении, поскольку частые перемены приводят рынок к неустойчивости. Впрочем, депутаты ГД тоже оказались против предлагаемых мер, поэтому такой законопроект вряд ли бы прошел.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте