Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные доходы НТВ уменьшились на 13%

По результатам 2014г. финансовое положение телеканала НТВ обозначается в основной своей массе в минусах. Часть специалистов считают, что это происходит из-за сокращения аудитории канала.

В целом за 2014г. телекомпаниям удалось увеличить рекламные доходы лишь на 2%. А вот у НТВ эти показатели наоборот уменьшились на 13% ( в итоге минус 2,8 млрд рублей). И это при том, что практически 95% суммарной выручки НТВ имеет зависимость именно от рекламной прибыли.

Согласно TNS Russia, среднесуточная доля НТВ среди его потенциальных зрителей упала с 13,3% (2013г.) до 11,8% (2014г.) В наступившем году положение дел сохраняется, лишь за два прошедших месяца года ЦА уменьшилась на 10,9%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте