Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спрос на телерекламу резко сократился

Эксперты предполагали, что спрос на телевизионную рекламу снизится, но не так сильно.

Исследование объемов телерекламы, транслируемой в новогодние праздники, продемонстрировали её существенное снижение. По данным Media Logics объемы рекламного времени на федеральных каналах уменьшилось на 37% в сравнении с тем же периодом 2014 года. "Рекорд" по снижению продолжительности рекламных материалов принадлежит каналу Disney с показателем в -71%, наибольшей стабильностью отличилась "Россия 2", её показатель составил -7%. При таком положении дел количество рекламодателей не снизилось, в сравнении с прошлым годом лишь на 8% уменьшилось число рекламируемых брендов.

Хотя, справедливости ради стоит отметить, что в прошлом январе транслировалось много рекламы в преддверии сочинской Олимпиады. Показатели января 2013 года при этом мало отличаются от показателей января 2014 года, что позволяет предположить, что если бы не Олимпиада, то снижение спроса на телерекламу было бы существенно уже тогда.

Эксперты сообщают, что планирование рекламных кампаний ограничивается пока 1-3 месяцами, при этом даже первый квартал остается "пустым" на 25%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте