Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Алкогольная и табачная реклама вернётся?

Запрещенную рекламу хотят вернуть в печатные средства массовой информации.

Минкомсвязи просить вернуть печатным СМИ право на размещение алкогольной и табачной рекламы, сообщил Алексей Волин. Причиной является ожидаемый спад рекламного рынка.

Заместитель руководитель ведомства рассказал, в печатные СМИ необходимо вернуть запрещенную рекламу. Кроме этого планируется обсуждение возврата в СМИ рекламы национального алкоголя, вин и брендов.

Газеты и журналы уже довольно длительный срок терпят рекламные убытки (около 10% за квартал). АКАР в своих данных за предшествующие три квартала текущего года это подтверждает. На такие СМИ приходится не более 10% рекламных бюджетов (это примерно 24 млрд рублей), и эта доля продолжает уменьшаться. Так, владеющее ранее "серебром" по показателям медиа сдало позиции до "бронзы".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте