Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в "прайм-тайм" останется прежней


Вещательные организации потеряют большую часть доходов, если будут приняты ограничения на рекламу в "прайм-тайм", уверены в комитете по экономической политике.

Именно этот комитет Госдумы порекомендовал нижней палате в первом же чтении отклонить документ, предлагающий запретить разбивать рекламой фильмы и передачи, которые в будни транслируются с 19 до 23 часов, в выходные и праздники - с 11 до 23 часов

Ярослав Нилов (представитель ЛДПР), один из авторов документа, пояснил, что предлагается не полностью убрать рекламные блоки в указанное время, а запретить показывать её во время трансляции фильмов и передач.

Авторы пояснили, подобное решение улучшит настроение россиян от просмотра телевизора в свое свободное время. Они считают, что реклама не только мешает восприятию фильма, но и крадет у человека его личное время. Особенно сейчас, когда любые сведения об интересующей услуге или товаре можно разыскать в интернете.

Комитет по экономической политике же считает, что ограничение рекламы в "прайм-тайм" существенно скажется на доходах вещателей (он могут потерять от 30 до 50 млрд рублей). Одним словом, цифры будут внушительными, и ещё непонятно, как эта ситуация обернется, пояснил Игорь Руденский, руководитель комитета.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте