Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российские компании уменьшают объёмы телерекламы на Украине

Кризисная ситуация на Украине стала причиной уменьшения телевизионной рекламы компаний России.

По данным за первые три месяца текущего года уменьшение рекламных расходов российскими компаниями на украинском телевидении стало особенно явным в марте. Анализ по нескольким компаниям показал, что показатели уменьшения рекламных затрат в сравнении с февралём составляют 70-90%. В списке компаний, сокративших свои рекламные расходы на ТВ Украины, можно назвать Яндекс, Альфа-банк, "Орими Трэйд", МТС. Пока не ясно, станут ли транснациональные бренды заполнять освободившиеся места в телевизионном эфире, или же они тоже направят свои силы в иные сегменты рекламного рынка. Со временем станет ясно. Пока можно утверждать только то, что оставшейся надеждой телевизионщиков Украины являются президентские выборы, которые состоятся в конце мая. Скорее всего, до этого времени российские рекламодатели не станут повышать рекламные бюджеты на Украине.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте