Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Телевизионная прибыль «Профмедиа» выросла на 18%

Значительная часть выручки с телевизионных каналов приходится на "ТВ-3".

"Профмедиа" продемонстрировал завидный рост рекламной прибыли в сравнении с рынком рекламы в общем. В прошедшем году прибыль компании возросла на 22% и составила 17,3 млрд рублей. Рост рынка составил 10%. Так же как и ранее большая доля прибыли пришлась на телеканалы: "Пятница" (ранее "MTV", "ТВ-3", "2х2". Они обогатили холдинг на 18% , а точнее на 8,3 млрд рублей.

При том показатели роста рынка телерекламы в целом составили 9%, "Профмедиа ТВ" существенно его обогнал. Ольга Паскина, бывший руководитель медиахолдинга отметила, что львиную долю телевизионного дохода принёс канал "ТВ-3".Смена бренда MTV и запуск канала "Пятницы" прошли успешно - доход от телеканала увеличился на 22%. Но при этом инвестиции в проект сказались на коэффициенте EBITDA, уменьшившемся на 9%.

А вот радиобизнес холдинга "Профмедиа" стал отставать от развития рынка. Доход ВКПМ в 2013 году поднялся до 2,5 млрд рублей (на 10%), а рынок радийной рекламы за это же время вырос на 13%.

Подсчёт выручки холдинга Профмедиа" осуществлён без учёта "Синема парк", сети кинотеатров, которые официально вышли из структуры холдинга, и "Афиши-Рамблер", интернет-компании, объединившейся с SUP Media.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте