Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Metro-Петербург" лидер на рынке рекламы

По итогам 2013 года газета Metro-Петербург еще более упрочила своё лидерство на рынке рекламы в печатных СМИ города.Доля газеты на рынке достигла 26,5%, что на 2,9 процентных пункта больше, чем доля газеты в 2012 году. Metro-Петербург опережает по рыночной доле своего ближайшего конкурента - газету "Деловой Петербург" - почти в три раза. Прирост объёмов рекламы в газете Metro в 2013 году составил 5,6% по отношению к объёмам 2012 года.

metro газета санкт петербург сайт

Рис. 1 Доли, занимаемые изданиями на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга в 2013 году.

"Рост доли Metro в России на фоне падающего рынка подтверждает, что Metro - это не газета в привычном понимании, а особый медиаканал", - говорит генеральный директор газеты Metro в Петербурге Григорий Матыжев. Медиаканал, который наряду с присущей печатным СМИ документарностью и возможностью оперативно донести до целевой группы большой объём рекламной информации, обеспечивает сравнимое с электронными СМИ концентрированное, сжатое во времени, мощное воздействие на активную часть обеспеченных горожан".

Журнал Metro Beauty также показал значительный рост: в 2013 году увеличение объема рекламы, размещенной в журнале, составил рекордные 75,1% по сравнению с 2012 годом, что позволило увеличить долю издания на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга почти вдвое.

Одним из ключевых факторов успеха Metro на рекламном рынке является большая и качественная аудитория. По последним данным TNS, она составляет 704 500 человек По размеру полугодовой аудитории Metro по-прежнему является абсолютным лидером в Санкт-Петербурге. Хотя бы раз в полгода Metro читают двое из троих петербуржцев (2,8 миллиона человек). За год аудитория Metro стала ещё более качественной. По сравнению с соответствующей волной NRS 2012 года на 4,8 процентных пункта выросла доля руководителей и специалистов в аудитории Metro за счёт уменьшения доли пенсионеров и безработных (на 1 процентный пункт) и читателей рабочих специальностей (на 4,3 процентных пункта).

Женский журнал Metro Beauty за прошедший год также добился отличного попадания в свою целевую аудиторию. Каждый номер журнала читают 53 300 человек, из которых 86,2% женщина. Почти треть читателей журнала (32,8%) составляют женщины в возрасте от 25 до 34 лет - аудитория, которую сложнее всего привлечь к чтению традиционного женского глянца.

В 2013 году под брендом Metro вышли в свет и другие спецпроекты: Metro KIDS, Metro Forum. С большим успехом был запущен спецпроект Metro Страны, в рамках которого в июне вышла в свет вкладка к газете "Дни Швеции", а в сентябре - "Дни Дании". На 2014 год запланированы выпуски, посвящённые Германии, Италии, Финляндии, Франции.

Кроме привычной системы распространения, спецпроекты Metro можно найти в местах концентрации целевой аудитории. Количество и качество точек распространения изданий Metro растёт с каждым годом. С прошлого года газету читают студенты и преподаватели ведущих вузов города, посетители сетевых ресторанов и кофеен, брендовых магазинов одежды и косметики, торговых центров и т.д.

Продолжает развиваться и интернет-площадка Metro. Годовой прирост аудитории сайта metronews.ru составил почти 50% . Это 2,5 миллиона посещений в месяц. А прирост петербургской аудитории по сравнению с 2012 годом достиг 102%. В 2013 году на сайте активно внедрялись новые форматы рекламы, а также таргетирование по демографическим и поведенческим признакам, которое позволяет рекламодателям выбирать, кому показывать свой продукт. Всё это позволило увеличить объём продажи рекламы на 45% (по внутренним данным Metro) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ноябре 2013 года на сайте внедрён проект Metro-Недвижимость. Это специализированный портал, где предоставляется доступ к базе данных объектов недвижимости от партнёра gdeetotdom.ru.

Появились также новые рубрики в газете. Каждую неделю по вторникам в разделе "Деньги/Веб" читатели найдут обзор интернет-магазинов, рейтинги новинок в Сети и т.д. А к Олимпиаде в газете запущена рубрика "Сочи 2014" и объявлен конкурс "Превратись в талисман". Большой популярностью пользуются и другие конкурсы на страничке metronews.ru/konkurs: "Объяснение в любви", "Я и звезда".

Крупнейшим фотоконкурсом в мире остаётся Metro Photo Challenge. В этом году в соревновании приняли участие более 37 тысяч человек - они загрузили на сайт около 120 тысяч фотографий. Впервые обладателем главного приза конкурса стал россиянин. 66-летний петербуржец Александр Свистунов, приславший фотографию в категории "Слух", получил возможность отправиться в Гану (Западная Африка) и запечатлеть на свою фотокамеру жизнь местных детей. Работы фотографа будут опубликованы в газетах по всему миру.

Седьмой музыкальный фестиваль Metro On Stage состоялся в новом формате в ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове. Мероприятие объединилось с благотворительным Утиным фестивалем, который проводил фонд "Навстречу переменам" (Reach for change). Организует Metro и свои акции по привлечению читательского внимания. 1 декабря на улицы Петербурга вышла Ё-girl. Для повышения уровня грамотности населения Ё-girl раздала петербуржцам листовки-памятки, в которых прописаны правила употребления в словах буквы Ё.

На один день приглашёнными редакторами Metro в прошлом году стали Сергей Светлаков и Сергей Шнуров. Они выбирали материалы для свежего выпуска газеты, комментировали новости и работали с журналистами. В 2014 году в рамках проекта "Звёздный редактор" в редакцию Metro-Петербург также придут известные актёры, музыканты и представители других сфер деятельности.

На 2014 год у Metro большие планы. В марте выйдет спецвыпуск Readers Metro, подготовленный читателями газеты, в июне - журнал Metro World Cup, посвящённый чемпионату мира по футболу FIFA 2014. Матчи с чемпионата мира по футболу наши читатели смогут посмотреть в специально организованной Metro фанзоне. В июле Metro проведёт праздник для семей с маленькими детьми, а в сентябре - бег с препятствиями "Суровый викинг".

_________

Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно свыше 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всём мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте