Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Коммерсантъ" снова рекламируется игрой слов

Издательский дом "Коммерсант" запустил рекламную кампанию для журналов "Огонек", "Деньги" и "Власть" с использованием каламбуров: "Огоньку не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Больше знаем - меньше спим" и "Утром деньги - вечером деньги".

Кампания, концепцию которой ИД "Коммерсант" разработал своими силами, будет проводиться в наружной и печатной рекламе, на телевидении и по радио.

Прием игры слов уже использовался "Коммерсантом" в предыдущие рекламные кампании: "Был бы "Коммерсантъ", а статья найдется", "Не боимся главного" и другие.

Обсудить рекламу журнала Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе журналов:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте