Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Discovery запускает новый канал

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что в апреле в России начнет вещание новый телеканал Investigation Discovery (ID) - все 24-часовое вещание этого канала будет посвящено теме преступлений и расследований.

«Запуск ID подчеркивает лидирующие позиции Discovery в России и его ведущую роль в развитии и усилении российского рынка платного телевидения, - говорит Калеб Вайнштайн, первый вице-президент Discovery Enterprise International и исполняющий обязанности генерального менеджера Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках. – С момента своего появления в России 10 лет назад Discovery предлагает самый широкий спектр медиа-продуктов, чтобы удовлетворить любознательность российских зрителей и продемонстрировать рынку уникальные возможности платного телевидения».

ID был впервые запущен в США в январе 2008 года, а затем в Великобритании в январе 2009. По всему миру растет интерес к программам о преступлениях и расследованиях, и сегодня детективы - это одна из самых популярных тем у взрослых телезрителей. По данным собственного исследования Discovery, 48% взрослых зрителей в Европе любят смотреть программы о расследованиях и преступлениях, имевших место в действительности. ID ориентирован на аудиторию 25-54 лет, в особенности на женщин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте