Реклама в России
Интернет-издание LE COOL согласился сотрудничать с Международным фестивалем социальной рекламы "ЛАЙМ" и взял под свою опеку номинацию "Печатная реклама". Журнал LE COOL - это занимательный гид, открывающий путь к особенным городским впечатлениям. В рамках Фестиваля LE COOL предложил провести конкурс на лучший дизайн обложки. Данный конкурс нацелен на поиск талантливых дизайнеров, которые способны создать не только яркий визуальный образ, но и с его помощью подтолкнуть к решению социальных проблем.Руководитель отдела PR и рекламы Александр Петренко обозначил основные требования к конкурсным работам: "Поскольку издание целиком и полностью посвящено Москве, то и все, что находится на его страницах, относит читателя к городу. Тема обложек проста - ваше видение столицы. Так как журнал находится вне политики, и религии и мы стараемся оставаться исключительно на позитивной волне, то и наши рекомендации к созданию обложек заключаются в этих небольших правилах".Что каcается технических требований, то конкурсные работы необходимо присылать в формате jpef, gif, размер должен быть 686 на 434. Напоминаем, что прием конкурсных работ продлится до 31 марта. Все заявки и работы просим присылать на электронный адрес limefestival@gmail.com
Обсудить рекламу журнала Вы можете на Новости и интересные статьи по рекламе журнала: