Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе журнала "Антенна" поняли женщин

Начало весны журнал "Антенна - Телесемь" встречает масштабной рекламной кампанией. В рамках национального продвижения в Москве с 1 по 31 марта на главных улицах города будут размещены имиджи журнала "Антенна - Телесемь". Слоган рекламной кампании - "Антенна понимает женщин".

Данная концепция разработана для передачи основной идеи издания. По своему содержанию журнал "Антенна" соответствует всему, что интересует женщин. Они находят в нем информацию о телевидении и моде, отдыхе, кухне, звездах, семье, детях и многом другом. Он помогает женщинам советами, позволяет отвлечься и помечтать. Журнал настолько хорошо ориентируется в женских делах, будто бы и сам является женщиной, только среди журналов. Именно так, в образе женщины, имеющей свои женские особенности, характер, привычки и черты, журнал "Антенна" предстает в концепции рекламной кампании.

С целью максимального охвата аудитории, выбраны самые эффективные медианосители.

1. Outdoor:
- 200 щитов 3х6 на главных магистралях, вблизи торговых центров.
- 12 внутренних и внешних баннеров в ТЦ "Мега Химки", "Мега Белая Дача", "Мега Теплый Стан".
2. Телевидение: "Первый канал", ТНТ, СТС
3. Радио: "Авторадио", "Шансон", "Русское радио", "Радио Дача", "Маяк"
4. Интернет: размещение баннеров на разделах сайта Mail.ru
5. Размещение роликов в сети кинотеатров "Люксор".
6. Программы продвижения на местах продаж.
7. Поддержка наиболее значимых и интересных проектов, промо- и PR-акции.

В рамках Федерального размещения пройдет серия интеграций логотипа издания на телеканале "Россия 1" в программе "Танцы со звездами".

В регионах задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, промо-акции и PR-поддержка.

Обсудить рекламу журнала Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе журналов:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте