Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Трейлеры нового фильма для молодежи "крутят" в университетах (Видео)

Масштабную рекламную кампанию, ориентированную на молодежь, запустил продюсерский центр Алексея Подсохина "ATgroup" в поддержку нового фильма "SLOVE. Прямо в сердце". В широком прокате фильм стартует накануне Дня защитника Отечества - 22 февраля. Студентам уделено особое внимание при продвижении картины.

"Это первый проект нашего продюсерского центра, поэтому большое внимание уделялось абсолютно всем составляющим фильма: начиная от съемок и актерской подборки, заканчивая нестандартными решениями по рекламным активностям. Безусловно, молодежь является основной аудиторией фильма и подход должен быть соответствующим. Мы решили привлекать студентов, общаясь с ними на одном языке, реализовать эту идею нам помог Крупнейший коммуникационный канал для молодежи "Университет-ТВ", на базе которого были задействованы интересные маркетинговые активности", - говорит генеральный продюсер фильма SLOVE Алексей Подсохин.

Музыкальные клипы

Для зрителей студенческого телеканала "Университет-ТВ", в рамках кампании по продвижению фильма "SLOVE", будут транслироваться видео ролики, трейлеры и музыкальные клипы - саундтреки к картине. Кроме этого, будут организованы два закрытых просмотра, первый, рассчитанный на 30 человек, пройдет непосредственно в офисе "ATgroup", на котором будут присутствовать генеральный продюсер фильма Алексей Подсохин и режиссер Юрген Стааль. Второй, более глобальный, пройдет 16 февраля в самом большом зале кинотеатра "Октябрь" при участии творческого состава и актеров, сыгравших главные роли в новом боевике, а также многочисленных гостей и звёзд.

Но и это ещё не всё из задуманного продюсерским центром и телеканалом. В поддержку фильма, во всех ВУЗах, где транслируется "Университет-ТВ", будет проведена масштабная BTL-акция с ценными призами от "ATgroup". Такая кампания, несомненно, окажет большое воздействие на молодежную аудиторию, повысив интерес к новинке и заинтриговав будущих зрителей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте