Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ELLI призывает к смелым поступкам

УФАС по г. Москве 10 сентября 2010 года возобновило производство по делу размещения на территории Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган "Настало время ELLE!".

Управление Федеральной антимонопольной службы рассматривает спорный рекламный плакат наружной рекламы с изображением девушки, одетой в стиле милитари с брошью, стилизованной под разноцветную планку, на предмет наличия в нем оскорбительных образов и сравнений. Формальным поводом к этому послужило обращение Председателя Московского комитета ветеранов войны, в котором он заявил, что "наличие у молодой девушки планок за боевые заслуги, да к тому не корректно  размещенных на двух сторонах груди, обижает ветеранов".

В декабре прошлого года Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве в отношении Издателя журнала ELLE уже было возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе. УФАС квалифицировал тот же рекламный плакат как недостоверную рекламу, вводящую потребителя в заблуждение в отношении сведений о получении медалей. В ходе рассмотрения дела  вышеназванные факты подтверждены не были.

Позиция Издателя журнала по данному вопросу остается неизменной. Представители ELLE настаивают, что в рекламной кампании изображена совсем не военная форма, а верхняя одежда, на которой присутствует не военный орден, а всего лишь имитация наградного знака.

Как прокомментировала Елена Сотникова, вице-президент, редакционный директор издательского дома ИД HFS/ИМГ и главный редактор журнала ELLE:

- Военный стиль, или стиль милитари, остается очень модным трендом вот уже несколько сезонов. Многие дизайнеры в своих коллекциях используют военную символику: медали, фуражки, военные кителя и шинели. В своей рекламной кампании мы, как модный журнал, обратились к этим образам, чтобы подчеркнуть революционность момента. Между прочим, медали даются не только за доблесть и отвагу, но и за трудовые подвиги. Достаточно посмотреть на объемы осенних номеров ELLE, чтобы понять, сколько труда вложено в эти страницы.

Таким образом, журнал ELLE совсем не хотел оскорбить уважаемых ветеранов, а всего лишь стремился призвать свою женскую аудиторию к разного рода смелым поступкам.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте