Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Коммерческие авто» начинают распространяться в регионах

Рекламно-информационное издание о коммерческом транспорте «Коммерческие Авто» (ИД «Пронто-Москва») начинает активную экспансию в регионы. Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии.

Издание «Коммерческие Авто» начало выходить 20 августа 2007 года в качестве приложения к основному изданию «Авто Из рук в руки». С 3 марта 2008 года журнал «Коммерческие Авто» начал распространяться отдельно и очень быстро завоевал популярность у читателей.

«Мы ожидали, что проект будет развиваться, но его темпы превзошли даже самые смелые наши ожидания, - говорит исполнительный директор «Пронто-Москва» Федор Огарков. – Всего за несколько месяцев «Коммерческие Авто» превратились из раздела в полновесное приложение, а теперь и в отдельное издание, которое готово к выходу на национальный уровень распространения».

Сегодня медиахолдинг «Пронто-Москва» выводит журнал «Коммерческие Авто» в города России, СНГ и страны Балтии, среди которых такие крупные города, как Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Уфа, Волгоград и другие, что продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом, а также определенной перенасыщенностью рынков Москвы и Санкт-Петербурга.

По мнению игроков рынка, расширение регионального присутствия холдингом «Пронто-Москва» вполне оправданно. Эффективная сеть платного и бесплатного распространения в 102 городах России, СНГ и стран Балтии, позволяет «Пронто-Москва» последовательно выводить на региональные рынки каждый из своих проектов. «Коммерческие Авто» на 30% состоят из регионального контента, являясь таким образом уникальной площадкой для обмена информацией между региональными и столичными игроками рынка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте