Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое имя Sollers представил продюсерский центр Sobytie

Организация торжеств, приуроченных к открытию собственной дилерской сети Sollers, была поручена продюсерскому центру Sobytie. Сотрудничество ПЦ "Sobytie" и компании «Северсталь-авто» началось в декабре 2007 года. За прошедший период продюсерский центр успешно провел серию мероприятий, в том числе и презентацию нового брэнда для профессиональных кругов, которая состоялась 9 апреля.

«Работа в рамках продвижения брэнда Sollers является крайне интересной. С появлением нового брэнда компания формирует не только свое новое лицо, но и новый уникальный характер. Это увеличивает нашу ответственность, как организаторов мероприятий, поскольку концепция каждого из них должна отражать философию обновленной компании», - говорит директор по развитию продюсерского центра Sobytie, Евгения Фарниева.

Авто-центр на Минском шоссе стал первым опытом. В дальнейшем компания планирует построить 16 мультибрэндовых дилерских центров с названием Sollers, в которых будут продаваться автомобили марок «УАЗ», Isuzu, SsangYong, Fiat.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте