Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В гастрольный тур вместе с Vitek

В декабре 2007 года при поддержке Golder Electronics стартовал международный тур самого известного ледового шоу России. Гастроли продлятся до июня 2008 года. Ведущий бренд российского рынка бытовой техники и потребительской электроники примет спонсорское участие в проекте. Тур охватит более чем 60 городов России, Ближнего Зарубежья, Европы, Азии и США.

В феврале выступлениями любимых фигуристов и звезд шоу-бизнеса смогут насладиться жители Нижнего Новгорода, Йошкар-Олы, Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска, Самары, Уфы, Магнитогорска, Перми, Челябинска, Кургана, Тюмени, Ханты-Мансийска, Салехарда, Екатеринбурга, Рязани и Таллинна.
Среди участников проекта зрители увидят Илью Авербуха, Марата Башарова, Анну Семенович и Алексея Макарова, Андрея Грязева, Анастасию Волочкову и Максима Маринина, Марию Петрову и Алексея Тихонова, Алексея Ягудина, Маргариту Дробязко и Александра Дьяченко, Александра Абта, Ирину Слуцкую, Татьяну Тотьмянину и многих других.

Компания Golder Electronics уже в течение длительного времени сотрудничает с организаторами проекта. Став генеральным спонсором шоу «Звезды на льду» и его продолжения «Ледниковый период» компания сделала акцент на увеличение узнаваемости бренда. Расчет оказался верным. «Ледниковый период» был признан самым громким и рейтинговым телевизионным событием второй половины 2007 год по данным TNS Gallup.

Следствием высоких рейтингов этих программ стало повышение узнаваемости бренда Vitek. По итогам 2007 года его показатель узнаваемости вырос на 2,2% по сравнению с предыдущим годом и составил 41,9%.

По итогам 2007 года по показателю наличия техники в домохозяйствах России, Vitek вырос на 3,4% и занял первое место. Теперь в 24% российских семей есть техника Vitek (по данным исследовательской компании Gallup).

Сегодня компания Golder Electronics продолжает акцию «Ледниковый сезон», направленную на увеличение объема продаж бытовой техники Vitek в период осень-зима 2007-2008 гг. В числе призов акции подарочные сертификаты от сети СпортМастер, шарфы и шапки из коллекции Ильи Авербуха, а также годовой абонемент в фитнес-центр.

По данным Golder Electronics маркетинговый бюджет на 2007 год составил 15 миллионов долларов США. В 2008 году цифры возрастут до 20 миллионов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте