Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Fleishman-Hillard vanguard обеспечило пиар юбилейных проектов Mini

Производство Mini началось пятьдесят лет назад, и сегодня автомобильный брэнд продолжает свое развитие на рынке. Mini поблагодарил всех своих фанатов, организовав в текущем году целый ряд мероприятий, помощь в осуществлении которых оказала команда Fleishman-Hillard vanguard.

Главным юбилейным событием стало проведение фестиваля Mini-United. Двадцать пять тысяч поклонников Mini из более чем сорока стран отправились в Сильверстоун, где в течение трех дней проходил фестиваль. Список развлечений фестиваля включал в себя множество мероприятий, в том числе ралли с участием спортивных автомобилей Mini, концерты, клубные вечеринки и состязания по картингу. Вместе с командой Mini, стартовавшей из Москвы, на фестивале присутствовал диджей радио Maximum Дмитрий Тельнов. Он ежедневно рассказывал о своем путешествии в прямом эфире, а также вел дневник Mini-United.

По окончании фестиваля в Британии Mini принял участие в фестивале «Англомания» в саду Эрмитаж в Москве. Главным событием фестиваля стала демонстрация нового Mini Cabrio, отличающегося превосходной управляемостью и инновационностью. А в Санкт-Петербурге в рамках юбилейной программы Mini открыл "MINI cafe&showroom" - кафе, сочетающее в себе ресторан, бар, концертную площадку и шоурум автомобильного брэнда.

В июле российский клуб владельцев Mini - MINIpeople - отпраздновал свой пятилетний юбилей. Наиболее активные члены клуба, а также представители Mini в России и представители компании Аvtodom, официального дилера Mini, получили заслуженные награды. Еще одним мероприятием Mini стал конкурс «Необычное в обычном», который в течение двух месяцев проходил на сайте GQ. Участники присылали фотографии обычных предметов, имеющих при этом оригинальное предназначение. Двумя главными призами - тест-драйвом автомобиля Mini - организаторы не ограничились. Они вручили остальным призерам уменьшенную копию Mini, а также фирменные брелоки.

Екатерина Сысоева, пиар-директор BMW Group Russia: «2009 год знаменателен для Mini, ведь ровно пятьдесят лет назад брэнд начал свое существование. Для нас было очень важным провести все юбилейные мероприятия на высшем уровне. Мы благодарны Fleishman-Hillard vanguard за помощь в реализации юбилейных проектов Mini, и надеемся, что в следующем году мы совместными усилиями закрепим успех Mini на российском рынке».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard vanguard: «Бесспорно, Mini является одним из ведущих брэндов на автомобильном рынке. И сегодня это не просто мощный и комфортабельный автомобиль - это неотъемлемая составляющая жизни стильных, успешных и уверенных в себе людей. Все проекты Mini отличаются профессионализмом и приверженностью высоким корпоративным стандартам. Мы гордимся тем, что именно наше агентство осуществляет пиар-активности в такой важный для Mini год».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте