Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Edelman признана «Лучшим из крупных PR-агентств года/2008»

Компания Edelman – бесспорный лидер в области инноваций на медиа-рынке, законодатель передовых тенденций в сфере Интернет-коммуникаций и социальных сетей. В 2007 году компания значительно укрепила свои ведущие позиции, чем снискала уважение членов компетентного жюри специализирующегося на освещении рынка PR влиятельного международного журнала PR Week.

Только в прошлом году компания Edelman привлекла к работе почти 50 высококвалифицированных специалистов в области новых медийных технологий. Свыше полусотни сотрудников Edelman (включая высшее руководство) регулярно ведут собственные блоги в сети. Компания внедрила элементы социальных сетей почти в каждую клиентскую программу. В частности, для председателя совета директоров компании Pitney Bowes Майка Крителли был создан дискуссионный блог «Open Mike» для общения с лидерами мнений - представителями власти, бизнеса и общества. Edelman также создала по заказу страховой компании Allstate молодежный интерактивный Интернет-ресурс «Keep the Drive», помогающий подросткам обмениваться информацией о безопасном управлении автомобилем, разработала и продвигает креативную кампанию «Cheer pass» для ведущей мировой сети кофеен Starbucks.

На протяжении последних нескольких лет компания Edelman стремилась к тому, чтобы стать для своих клиентов не просто партнером, обеспечивающим медийное размещение, а ведущим консультантом по коммуникациям. В прошлом году ей это удалось благодаря реализации ряда проектов, среди которых - масштабный запуск игры Halo 3 компании Microsoft, включавший в себя интерактивный обмен пользовательскими мнениями, социальные игры и участие влиятельных ньюсмейкеров. Эта кампания помогла не только собрать 170 млн. долларов в первый же день продаж в США, но и достичь роста продаж консолей Xbox на 100% в следующие три недели.

Компания Edelman также спланировала и осуществила крупнейший за всю 25-летнюю историю компании Adobe запуск продукта Creative Suite 3, обеспечивший 41%-ый рост доходов компании клиента в годовом исчислении.

Но больше всего членов жюри журнала PR Week впечатлил качественный рост самой компании Edelman, чьи доходы в мире выросли на 26,2% - с $298 млн. до $376 млн. Доход компании в США увеличился на 25,3% - с $198 млн. до $248 млн. Если раньше более половины общих доходов Edelman приходилось на потребительский сектор и сферу здравоохранения, то в 2007 году компании удалось добиться более равномерного их распределения: потребительский сектор (26%), здравоохранение и фармацевтика (16%), Интернет-технологии (13%), корпоративный PR (14%), связи с общественностью (14%), PR в Интернете и другие (18%). Компания Edelman также увеличила количество собственных офисов в мире с 47 до 50, а общее количество сотрудников - с 2100 до 3000. Как отметил один из членов жюри: «У компании Edelman был действительно великолепный год».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте