Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Медиагруппа «Файнстрит» организовала презентацию Anantara

Презентация международной группы отелей Anantara Resorts&SPA прошла в петербургском культурном центре «Толстой сквер» в конце сентября. Основной темой презентации стало предстоящее открытие еще двух комфортабельных мест отдыха: Anantara Kihavah villas (Мальдивы) и Anantara Al sarab (ОАЭ, Абу Даби).

На протяжении веков жители самых разных провинций Таиланда ставили у своих домов кувшины с водой, чтобы приветить путника и дать ему возможность утолить жажду. Слово «анантара» в переводе с санскрита означает «без конца»: ведь история этого обычая не закончилась. Таиланд, Мальдивы, Бали, Ближний Восток - далеко не полный перечень курортов, где расположены отели группы Anantara. Все отдели спроектированы специалистом по ландшафтной архитектуре Биллом Бенсли, известным своим талантом отображать специфический колорит всех регионов.

Гостям презентации (представителям ведущих тур-операторов Санкт-Петербурга и печатных СМИ) была представлена фотосесcия, наиболее полно демонстрирующая принципы концепции Anantara: уединенность, умение превзойти любые ожидания путешественника и единение с природой региона.

Марион Уолш, пиар-директор группы отелей, и Александр Хален, директор отдела продаж и маркетинга, профессионально ответили на все возникшие вопросы и разыграли среди гостей два ваучера на двухнедельное проживание в одном из спа-отелей Anantara Resorts. Фортуна улыбнулась представительницам петербургского офиса Independent media и журналисту информационного портала «Городовой».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте