Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«ПРоект-41» продвигает «Кроху»

В сентябре креативная группа «ПРоект-41» начнет подготовку очередного этапа по продвижению детского медицинского центра «Кроха» в Барнауле.

Агентство помогает «Крохе» налаживать взаимодействие со СМИ с июля этого года. Наиболее активно в пиар-кампании используются комментарии специалистов. Газеты Барнаула уже получили комментарии и интервью на темы пользы и вреда солнечной терапии для детей, психологической подготовки первоклассников к школе, особенности воспитания ребенка-левши, советы врачей перед отпуском родителей с детьми на российских и мировых курортах.

С сентября начнется новый этап продвижения центра «Кроха», включающий проведение пиар-акций, конкурсов, выставок, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов центра. Также, по-мнению специалистов «ПРоекта-41», важной частью продвижения центра должно быть развитие партнерских сетей с детскими поликлиниками и больницами, аптеками, магазинами детской одежды и т. д. Для реализации партнерской программы агентство уже разработало ряд решений, включающий создание промо-площадок, системы бонусов и скидок и прочее.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте