Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МЧС готова потратить на свой PR 20 млн рублей

Ведомство организовало конкурс на  свое продвижение в Сети.

МЧС России начало поиски компании, которая организует рекламную кампанию ведомства в электронных СМИ. Договор на оказание услуг оценен в два десятка млн рублей, его действие завершится 25 декабря 2015 г. Итоги конкурса и имя подрядчика будут известны к 1 октября.

Победитель конкурса должен будет распространить сведения о работе МЧС России на различных интернет-площадках, включая электронные СМИ. Он должен будет разработать и разместить необходимый контент на официальных сайтах службы, в том числе и в социальных сетях. Также победитель конкурса должен будет организовать мероприятия коммуникативной направленности (на тех же площадках), для того чтобы вовлечь россиян в работу МЧС.

На протяжении действия контракта компания-победитель обязана будет написать и разместить девять сотен заметок, полсотни репортажей и статей и два десятка интервью.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте