Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кружка, чайник и варежка от KIA

С наступлением холодов KIA Motors запустила в интернете любопытную digital-кампанию "Тепло - это норма". Любопытна она, в первую очередь, неожиданной подачей конкурентного преимущества KIA: попытки других марок брать дополнительную плату за тёплые опции автомобиля иронично сравниваются с циничным "впариванием" ненужного товара в телемагазинах. Акция разработана рекламным агентством Dr.JUNG.

"У KIA пакет тёплых опций предустановлен во всех комплектациях автомобилей, начиная с самой базовой. Многие же автопроизводители продают так называемые "тёплые опции" отдельно: при покупке машины клиент может набирать тёплые удобства самостоятельно, но уже за дополнительные деньги", - говорит Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства Dr.JUNG. "Согласитесь, с нашим российским климатом это кощунственно: отсутствие, например, подогрева зеркал в базовой комплектации современного авто смотрится нелепо. Тёплый автомобиль в России - это норма".

"В спортивном магазине вам не говорят: вот кеды за 999 рублей, но если вы решите в них еще и бегать, то вам обязательно нужны дополнительные шнурки за 99 р.", - проводит аналогию креативный директор Dr.JUNG Вячеслав Малахов. "И мы придумали серию роликов, пародирующих известный формат телерекламы, где зрителю старательно "впаривают" ненужную вещь, а в нашем случае - продают целую вещь по частям".

kia теплые опции

Ролики сняты специально для интернета и пародируют разные узнаваемые сетевые мемы. Вряд ли кто-то раньше догадывался, что на пальцах у Фредди Крюгера одеты носики от чайников :).

Посмотреть все видео "Впарьете-шоу" можно на промо-сайте специального проекта. Там же можно принять участие в конкурсе, выиграть тёплые подарки от KIA, а главный победитель даже сможет прокатиться на KIA Sportage по Олимпийскому парку.

kia теплые опции

Компания Kia Motors Rus является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации.

Рекламное агентство "Доктор Юнг" разрабатывает интегрированные рекламные кампании и интерактивные решения, построенные на принципе обратной связи. Агентство является частью группы компаний DEFA.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте