Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российский YouTube-канал FMCG-марки Axe (Unilever) достиг 100 000 подписчиков

Новая активация Axe - "Блогеры на пикапе", запущенная после имевшей невероятный успех кампании "AXE Остров", вызвала новый колоссальный всплеск интереса пользователей к бренду.

Кампанию реализует креативное агентство Grape, за digital отвечает Advance Mediabrands, продакшн в руках Caramba Media.

реклама дезодоранта axeВ новой кампании два известных видеоблогера Руслан Усачев и Lee Kei, пользующиеся разными ароматами AXE - Dark и Gold - конкурируют между собой в наибольшей привлекательности у девушек. Герои пользуются не только разными ароматами - каждый из них имеет свой стиль и собственные приемы соблазнения - "подкаты". Кампания проводится только в Интернете и пользуется огромной популярностью - каждый день количество пользователей, наблюдающих за похождениями блогеров, увеличивается в несколько раз.

"Наше сообщество на Youtube сильно выделяется из массы официальных каналов брендов. Мы перешли на новую ступень развития, - говорит бренд-менеджер AXE Арам Даниелян, - и стали настоящими шоумейкерами. Каждое наше шоу содержит минимум рекламы продукта и больше нацелено на то, чтобы удержать внимание фанатов Axe на контенте, который релевантен бренду".

"Канал AXE на YouTube сейчас самый быстрорастущий и по количеству просмотров занимает первое место в России. По данным socialbakers.com он является также самым популярным FMCG- каналом, - говорит генеральный директор Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков. - Фактически вся целевая аудитория марки охвачена в Интернете без привлечения прочих медиаканалов, и это говорит как о верно выбранной стратегии продвижения, так и о масштабах проникновения Интернета как такового".

Справка об агентстве:

Advance Mediabrands существует на российском рынке с 2012 г.; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ.

Основные направления деятельности: агентство оказывает полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиа планирование и медиа-баинг, кросс-медийные спецпроекты 360, разработку креатива, производство и комплексные исследования.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте