Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Скандал не помешает рекламной деятельности Пореченкова

Компании, рекламным лицом которых является Михаил Пореченков, не намерены прерывать контракты из-за видео, где актер в Донецке стреляет из пулемета. Но масштабные контракты с западными брендами актеру теперь не видать, уверены эксперты.

Пореченков является одним из тех звезд, кто часто участвует в рекламе. Начиная с 2011 года, он рекламировал услуги МТС, СОГАЗа, авто Kia Sorento, майонез "Ряба", велосипеды CUBE, часы Orient.

Совсем недавно в интернете появился ролик, где Михаил с пулеметов руках осуществляет стрельбу в аэропорту Донецка, при этом на актере была надета каска PRESS.

Пореченков сообщил, что стрельба осуществлялась "вхолостую", да и он не появлялся на линии фронта. Но тем не менее украинское Госкино ввело запрет на показ около 70 фильмов, где снимался актер, а МИД Украины начал делопроизводства по статьям "терроризм" и "участие в незаконных вооруженных формированиях". А следом МИД Латвии объявил Пореченкова персоной "нон-грата".

Отечественные эксперты считают, в России популярность актера из-за этой ситуации повысится, а вот западные бренды его в свою рекламу уже точно не пригласят.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте