Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


AVITO Авто провел презентацию на ММАС 2014

рынок автомобилей с пробегомВ рамках Московского международного автосалона 2014 ведущий российский сайт автомобильных объявлений AVITO Авто совместно с аналитическим агентством "АВТОСТАТ" представил результаты эксклюзивного исследования -вторичного авторынка России. Презентация состоялась при PR-поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

В ходе мероприятия журналисты ведущих деловых и отраслевых СМИ смогли ознакомиться с результатами комплексного исследования рынка подержанных авто России, узнать о потребительских предпочтениях россиян, новостях, тенденциях и трендах автобизнеса, а также получить прогноз от специалистов отрасли. В презентации приняли участие спикеры AVITO Авто и аналитического агентства "АВТОСТАТ", а также специальный гость - знаменитый российский автогонщик, первый российский пилот "Формулы-1" и DTM Виталий Петров.

Об AVITO Авто

"AVITO Авто" - самый крупный по посещаемости сайт автомобильных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает более 20 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO Авто размещают в среднем более 100 000 новых объявлений каждый день, из которых свыше 50 000 - автомобили с пробегом. Всего за минуту 5,7 автомобилей находят на сайте новых владельцев, и каждый час здесь совершается 346 сделок с подержанными автомобилями.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте