Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На студенческом Baltic Weekend 2013 выступили ведущие практики PR

18 сентября состоялась Международная студенческая конференция Baltic Weekend, где собрались более 800 студентов, обучающихся в сфере коммуникаций. Участники, приехавшие из разных городов России, Центральной и Восточной Европы посетили мастер-классы от российских и зарубежных специалистов по коммуникациям.

Торжественное открытие конференции началось с приветственного слова от Марины Шишкиной, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и Алексея Кривоносова, заведующего кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.

Сразу после напутственной речи конференция стала набирать обороты. В первой части мероприятия выступили Фернандо Муза, генеральный директор агентства Ogilvy Mather Brazil, Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании "МегаФон" и Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week. Фернандо Муза в своей презентации рассказал об истории агентства и сразу завладел вниманием участников конференции. Спикер посоветовал всем работать ради того, во что верят, и доверять шестому чувству. Из выступлений других специалистов слушатели узнали, как успешно строить вербальные коммуникации и нейтрализовывать негативные ситуации в СМИ, на чем строится и как работает событийный маркетинг.

Вторая часть конференции несла полностью интерактивный характер. Выступление Петра Лидова, директора по связям с общественностью компании "МегаФон", было отмечено особым интересом со стороны слушателей. Студенты задавали самые разные вопросы, начиная от нового закона о табаке и курении и заканчивая опытом работы за рубежом.

В рамках Baltic Weekend ежегодно проводится конкурс студенческих PR-проектов. В этом году жюри получили более 50 работ со всей страны. География участников конференции постоянно расширяется и включает в себя города по всей России от Пскова до Хабаровска. Экспертный совет во главе с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генеральным директором SPN Ogilvy Андреем Баранниковым выбрал из 10 проектов-финалистов лучшую работу.

Церемония награждения лауреатов конкурса коммуникационных проектов состоялась в финале конференции. Победителями стали Александра Крылывец, Дмитрий Смурага, Анастасия Елфимова, Светлана Чернушевич с PR-проектом "оБЕРЕГАй".

Международная студенческая конференция Baltic Weekend - это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

Партнеры конференции: "ТГК-1", "Комус", Devino Telecom, "Любимый край", "Орими Трейд", "Лосево", "Веселый водовоз", Lorenz, "28-ой", "Предлог", "Мосигра", SnapSnap, издательство "Питер", театр "Мастерская", хостел "Мир", кафе-бар "Чайки". Спонсор печати - сеть многопрофильных копировальных центров. Официальный информационный партнер - The Village. Генеральный HR-партнер - HeadHunter. IT-партнер - ITMozg. Информационные партнеры конференции: Geometria, Future Today, Baltinfo, PartyStudy, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ИМА-Пресс, ФРОС RegionPR, школа "Графен", журнал "Пресс-служба", журнал "Living Life".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте