Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мир Metro International

Московская газета провела партнерскую конференцию, которая стала завершающим этапом кампании ребрэндинга. Издание стало полноправным членом газетной группы Metro International.

На телепорт-конференцию, которая прошла в конгресс-центре «Бородино-холл», собрались рекламодатели, бизнес-партнеры и представители профессиональных средств массовой информации. Конференция завершила рекламную кампанию ребрэндига газеты, которая проходила в феврале и марте. Необычный телепорт-формат конференции был обусловлен концепцией ребрэндинга. По замыслу создателей проекта, переход московской газеты под брэнд крупнейшей в мире газеты Metro International можно сравнить с телепортацией - с возможностью свободно перемещаться в любую точку медиа-мира и легко возвращаться домой.

Конференция началась с прощания со старым - «синим» - «Metro». Ведущие – Екатерина Катцина и Максим Шехов, «старожилы» компании – вспомнили все лучшее, что происходило в газете за одиннадцать последних лет. Главный редактор газеты, Анна Сирота, рассказала о новой концепции газеты, полученной от Metro International. Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты, показал, как работают новые технологии, полученные от Metro International: система контроля над распространением газеты и международная онлайновая редакционная система. На конференции появился и «телепортированный» в зал президент Metro International – Пер Микаэль Йенсен, обратившийся с приветствием к московской аудитории.

«Интересно, что конференция была целиком и полностью подготовлена силами команды "Metro Россия", - рассказывает Борис Коношенко. – Мы сами написали сценарий, сами стали актерами, даже все ролики были смонтированы нашими ребятами. Но главное - это тот энергичный, живой, креативный дух обновленного Metro, который не могли не почувствовать наши клиенты и партнеры».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте