Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SEO глазами клиентов

В прошлом году с началом осени SEO компания Ingate в рейтинге "SEO глазами клиентов", проводимом по традиции изданием SEOnews, стала одной из лучших среди своих соперников. Компания существует с 2000 года, за это время профессионализм ее сотрудников достиг таких высот, что клиенты всецело доверяют им оптимизацию своих сайтов и не жалеют об этом, это подтвердил проведенный рейтинг, указанный выше.

По информации с сайта SEOnews, рейтинг "SEO глазами клиентов" позволил взглянуть на SEO с несколько другой стороны, как компаниям, работающим в этом направлении, так и их заказчикам, но обо всем по порядку. Для того, чтобы он был более полным и правдивым, пришлось затратить больше времени при сборе данных, чем предполагалось ранее. Были опрошены в течение всего лета 2010 года почти два десятка компаний, работающих в SEO направлении, и практически шесть сотен их клиентов. Опрос был направлен именно на то, чтобы узнать мнение последних о работе первых. Итак, переходим непосредственно к бесценной информации, предоставленной SEOnews, которая позволит подвести итоги своей работы многим фирмам. Объективный и субъективный – вот на таких критериях строилась оценка данного рейтинга. 

Самый высокий итоговый балл получила компания Текарт, он составил 0,1805, позиции поменялись на один пункт. Как отмечает SEOnews, эта фирма уверенно держит лидирующие позиции на протяжении двух лет, и вот теперь со второго места переместилась на почетное первое.

Второе же место получила SEO компания VIPRO, набрав 0,1631 балл. Видно, что ее специалисты улучшили качество своей работы, поскольку их позиции поднялись на 14 пунктов. Еще два года назад, компания была на шестнадцатом месте.

Третье место по-прежнему занимает оптимизация сайта от ingat, набрав баллы в количестве 0,1541.

Несколько сдала свои позиции SEO компания Кокос, имея 0,1540 баллов, она спустилась за два года с первого места на четвертое, тем самым, потеряв 3 пункта. Утешает одно, Кокос все еще входит в ТОП 5.

Завершает пятерку лучших компания i-Media, сделавшая рывок с десятой позиции на пятую, ее балл в рейтинге 0,1522.

Теперь поговорим о субъективном факторе. Как считает SEOnews, он является наиважнейшим, хотя и неоднозначным. SEO компании должны понимать, что помимо высоких позиций в поисковых системах, необходимо добиваться доверия у самих клиентов, чтобы их мнение было самым хорошим о работе компании и не изменялось в худшую сторону. Субъективная оценка имеет несколько составляющих: общее мнение о фирме, с которой клиент решил связать себя деловыми отношениями, и как сильно понравился уровень обслуживания ее специалистами. Последний пункт включает в себя: на каком уровне была предоставлена отчетность, инициатива менеджера и его идеи по достижению лучшего эффекта, и на каком уровне ведется профессиональная оптимизация сайта .

По данным SEOnews, и здесь компания Текарт занимает первое место с наивысшим баллом 0,5622.

Второе место VIPRO. Заметно выросла в глазах клиентов и по субъективной оценке, с 15 места, занимаемого в 2008 году, до лидирующего второго. Ее балл составил 0,5017.

Третье место получила SEO компания Трилан, улучшив свои позиции на два пункта, была на 5-ом месте, набрала 0,4831 балл.

Четвертое место заняла компания ArrowMedia, лидирующая пятерка для новичка оказалась не проблемой - 0,4805 баллов.

i-Media - 0,4761балл, пятое место, эта компания стабильно входит в ТОП 5-ку рейтинга.

По выводам SEOnews, изменений в субъективной оценке рейтинга произошло не так и много за пару лет, лидеры на своих местах, только компания Матик была сброшена со своих позиций ArrowMedia.

Подошла очередь объективных факторов, здесь оценивается эффект, который получили проекты клиентов при работе с SEO компаниями. Сюда входят: достижения средних позиций за месячный период в поисковиках, на каких позициях среди конкурентов находится сайт, и процентное соотношение за месяц в трафике поисковика Яндекс. Его выбрали не случайно, поскольку оптимизация сайтов под яндекс имеет для россиян огромное значение.

Итак, SEOnews предоставляет следующие данные по этим позициям рейтинга.

Первое место по эффективности продвижения электронных ресурсов клиентов занимает Ingate - 0,0388 баллов, позиция лидера сохранилась без изменений.

Второй стала компания, набравшая 0,0246 баллов Molinos.Ru, существующая уже более десяти лет, но участие в рейтинге приняла только в сейчас и сразу же показала хорошие результаты, к слову, 10 место ей было отдано в итоговом рейтинге.

Третья позиция принадлежит Intelsib, ее баллы - 0,0242, работает в сфере SEO более пяти лет.

Четвертое место - 0,0179 балла - SEO компания VIPRO за два года улучшила результат на 6 пунктов.

На пятом месте обосновался Кокос - 0,0173 балла, эта компания показывает отличные результаты продвижения сайтов в конкурентной среде.

На правах рекламы


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте