Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PRP Group провела исследование онлайн-рисков

Коммуникационное агентство PRP Group специализируется в области репутационного менеджмента, корпоративных коммуникаций и маркетингового пиар. По результатам совместного исследования PRP Group и Economist Intelligence Unit, в России недооценивается влияние онлайн-рисков и электронных СМИ на репутацию компаний. Только 34% российских руководителей опасаются негативной информации в Интернете. Из исследования следует, что российский топ-менеджмент недооценивает возможную опасность так называемых «новых» СМИ и, как правило, ограничиваются заботой о сайте компании. Примечательно, что российские руководители чаще, чем зарубежные думают о собственной репутации, нежели о репутации компании (60% и 53% соответственно). Но, несмотря на это, россияне в отличие от зарубежных коллег не переживают о возможном вреде от сплетен в сети, портящих их профессиональную репутацию. Это может говорить о недооценке влияния блогов, которые читает всего лишь 16% российского руководства. Только 17% россиян опасаются негативной анонимной информации, размещенной в социальных сетях. В целом, российский топ-менеджмент практически не использует википедию и сайты видео-обменников (You-tube) для оценки репутации.

Наталия Попович, президент агентства PRP Group, считает: «Компании часто забывают, что репутация компании – это мнение потребителя о ней. А потребитель использует любые источники для получения информации о компании. Способов навредить бизнесу и имиджу компании много, и очень странно в этой связи, что российское руководство не уделяет достаточно внимания Интернету. Все больше и больше потребителей, особенно в крупных городах, сверяют официальную информацию о компании с отзывами в блогах и социальных сетях. Именно поэтому очень важно регулярно проводить репутационный аудит компании, медиа-тренинги для руководства и корректировать репутацию компании при помощи пиар-инструментов».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте