Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Призы за супертанцы (Видео)

Мировой лидер по производству готовых завтраков Kellogg и рекламное агентство Leo Burnett объявили танцевальный конкурс среди детей. Они запустили продолжение кампании для бренда Miel Pops (продукт - готовый завтрак «медовые шарики»). Рекламная компания под названием «Стань Звездой супергруппы Miel Pops» стартовала 27 сентября 2010 г. Площадки размещения рекламы – ТВ и Интернет.

Главной особенностью этой кампании стало проведение творческого конкурса для детей. Участнику конкурса нужно исполнить зажигательный танец Пчелки Миэль, снять его на видео, после чего загрузить ролик в специальном разделе на сайте .

Конкурс будет длиться до 30 декабря 2010 г. Все это время на сайте будет открыто голосование за танцевальные ролики (последний день подачи работ – 21 ноября 2010 г.). Итоги голосования будут подводиться еженедельно: авторы лучшего видео недели получат гарантированные призы.

Главный победитель конкурса будет объявлен 30 ноября 2010 г. Лучший исполнитель танца Пчелки Миэль получит суперприз: трансляцию видеоролика с его танцем на одном из детских телевизионных каналов и караоке.

Кроме конкурса, на сайте появится еще одна интересная опция. Посетители сайта смогут загружать в видеоролик Miel Pops свои фотографии и фотографии своих друзей и танцевать как пчелки Миэль. Это смешное видео можно будет отправлять своим друзьям.

Новый ТВ-ролик Miel Pops будет транслироваться в эфире с начала старта, то есть, с 27 сентября по 24 октября 2010 г. Пчёлка Миэль - настоящая поп-звезда и у неё много друзей, которые собирают мёд и делают в улье вкуснейшие Медовые Шарики Miel Pops.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте