Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Tupperware инвестировал в программы для персонала 14 миллионов долларов

Президент Tupperware Brand Corporations WorldWide Рик Гоуингс лично вручил престижные награды лучшим дистрибьюторам России и СНГ.

21 января в Москве в отеле Hilton Leningradskaya состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лучших из лучших дистрибьюторов Tupperware СНГ по результатам 2008 года. Специально для участия в церемонии в Москву прибыл Президент и Председатель Совета директоров Tupperware Brand Corporations Рик Гоуингс. Главная цель визита главы корпорации - лично отметить дистрибьюторов Tupperware, чьи достижения внесли наиболее весомый вклад в укрепление позиций компании не только на рынке России и СНГ, но и в мире.

«Tupperware СНГ – один из приоритетных рынков для Tupperware Brands. За последний год около 80% дохода и прибыли компании выпало на долю рынков за пределами США, и более 45% - это наши молодые рынки, среди которых на первом месте – Россия. Динамика, которую мы наблюдаем здесь на протяжении нескольких лет, убеждает нас в необходимости инвестиций в этот регион, который приобрел для нас стратегическое значение», - говорит Рик Гоуингс.

Объем продаж вырос на 43% по сравнению с 2007 годом, в результате чего регион вошел в пятерку крупнейших рынков Tupperware Brands. Количество дистрибьюторных центров возросло на 20% и достигло 163. В условиях мирового экономического кризиса Tupperware не только не сокращает, а напротив, увеличивает инвестиции в кадровые ресурсы, обучающие и мотивационные программы: компания развивает всероссийскую кампанию по обучению персонала, значительную роль в которой играет Школа Бизнеса Tupperware, а также усиливает комплекс мотивационных мер. В 2008 году объем инвестиций в программы для персонала составил 14 миллионов долларов США, в этом году планируется, что общий объем инвестиций в программу по развитию кадров на 20% превысит затраты 2008 года.

«В условиях новой экономической ситуации, когда основная масса компаний сокращает сотрудников и урезает зарплаты, мы наоборот, привлекаем как можно больше новых независимых продавцов и предоставляем им уникальные новые возможности для профессионального и карьерного развития, а главное – для создания собственного семейного бизнеса», - говорит Елена Путилина, региональный вице-президент Tupperware СНГ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте