Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журналисты из глянца устроили мафиозные разборки

Schwarzkopf&Henkel в арт-галерее «Древо» провел заседание креативного клуба для прессы в формате культовой игры «Мафия».

Разработку концепции мероприятия и пиар-поддержку обеспечило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Schwarzkopf&Henkel

В «мафиозных разборках» за игровым столом встретились журналисты ведущих глянцевых изданий. Разделившись на «падших ангелов» и «ангелов-хранителей», участники маф-турнира вступили в интеллектуальный поединок с коллегами. Амплуа игроков определили карты из специально выпущенной колоды со стилизованными имиджами новинок от бренда got2b. 

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и ведущий стилист компании Schwarzkopf & Henkel Вера Машурова познакомила участников с новыми стайлинговыми средствами got2b.

Schwarzkopf&Henkel


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте