Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конфетное утро

Wrigley совместно с OMD Media Direction и Fuse BBDO Russia при участии агентства DDB запустили спонсорский интеграционный проект брэнда Skittles в программе «Стерео утро» на канале MTV.

Партнерство продлится до конца лета.

«Для решения поставленных задач повышения узнаваемости марки и увеличения лояльности к ней среди целевой аудитории, агентством был предложен проект по интеграции брэнда в контент популярной молодежной передачи. При этом интеграция брэнда осуществляется естественно и ненавязчиво, в присущей программе стилистике: шутки и мини-скетчи ведущих в непринужденной форме обыгрывают продукт, что особенно важно для завоевания и укрепления доверия к брэнду среди молодежной целевой аудитории,» - комментирует медиа директор OMD Media Direction Александра Кузнецова.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте