Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


InMar Relations спрятал «Ройял в кустах»

Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса «Ройял парк», реализованная пиар-агентством InMar Relations стала дипломантом VIII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло – 2008» в номинации «Лучший пиар-проект в коммерческой сфере».

По итогам премии, проект «Ройял в кустах» автоматически стал одним из претендентов на победу в главном пиар-конкурсе России «Серебряный лучник», который состоится в конце января в Москве.

В этом году в «Белом крыле» приняло участие 109 проектов из 33 городов России. Особенностью конкурса текущего года стал измененный формат мероприятия – впервые в истории премии была проведена публичная презентация лучших проектов, а церемония награждения победителей носила деловой характер и прошла в конференц-зале Администрации Губернатора Свердловской области.

По словам члена экспертного совета премии «Белое крыло», руководителя представительства «Российской ассоциации по связям с общественностью» («РАСО-Алтай») Юлии Земской: «Номинация «Коммерческий пиар» в этом году одна из самых сильных, и особенно отрадно, что один из лучших в этой номинации проект «Ройял в кустах» новосибирского агентства InMar Relations. Многие члены экспертного совета оценили этот проект как лучший. К сожалению, он занял только второе место, однако это всего лишь показатель разделения мнения жюри. Проект очень сильный, интересный, он отвечает нестандартным подходам, а исполнители отличились высоким профессионализмом в решении сложных вопросов».

Кампания открытия торгово-развлекательно комплекса «Ройял парк» уже не первый раз завоевывает признание коллег. В марте «Городское объединение рекламистов Новосибирска» (ГОРН) за разработанные и реализованные мероприятия, посвященные открытию торгово-развлекательного комплекса «Ройял парк», InMar Relations и управляющая компания CB Richard Ellis были удостоены гран-при в номинации «Лучшая промо-акция года».

InMar Relations уже несколько лет участвует в конкурсе «Белое крыло». В 2005 году главную премию получил проект агентства «Команда Первых», и 2 проекта вошли в short-list – «Билет в будущее» и «Город добрых дел», а в 2006 году стал серебряным призером проект «Галерея сердец».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте