Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пиар-поддержка открытия фестиваля BuonItalia

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку открытия ежегодного фестиваля итальянской кухни в Москве BuonITALIA.

Торжественное открытие фестиваля состоялось 17 ноября в зале приемов Посольства Италии при поддержке брэнда Peroni Nastro Azzurro. Идея фестиваля воплотилась в жизнь благодаря совместным усилиям журнала «Italia. Жизнь как искусство» и агентства Luxe Event Management, при поддержке Посольства Италии и Итало-Российской торговой палаты.

Главная задача фестиваля познакомить профессионалов и любителей с традиционными итальянскими блюдами, приготовленными по старинным рецептам, объяснить, как тосканскую кухню отличить от венецианской или сицилийской.

На церемонии открытия фестиваля присутствовали более 300 гостей, среди которых известные рестораторы, руководители итальянско-российских компаний, известные политики, крупные бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. Ведущая торжественного вечера Арина Шарапова вручила шеф-поварам лучших итальянских ресторанов столицы памятные дипломы «Участник ежегодного фестиваля итальянской кухни BuonITALIA».

Все гости открытия фестиваля смогли насладиться горячими закусками, сырами и десертами, предоставленными рестораном Giardino Italiano, а также освежающим вкусом итальянского премиального пива Peroni Nastro Azzurro – воплощением подлинного итальянского стиля и страсти к жизни.

Пиар-поддержку брэнду Peroni Nastro Azzurro оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте