Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


День Святого Валентина по версии Miller

Мероприятие «Love. The Miller Way» состоялась 16 февраля на территории Фрегата «Благодать» (Санкт-Петербург).
Целевая аудитория мероприятия: петербургские celebrities, яркие клубные личности, opinion-makers, трендсеттеры, и представители СМИ – всего около 1000 человек.
Перед агентством стояла задача привлечь внимание ЦА и повысить лояльность к бренду Miller.

Контраст и противопоставление традиционному Дню Святого Валентина стали основной идеей события. Гости смогли перенестись в порочные дворцовые будуары шикарных казино Лас Вегаса. Свое уникальное шоу представил один из самых известных постановщиков Москвы – Хайк Симонян. Полное отрицание романтизма и эпатаж отличали данное событие от многих других, посвященных этому празднику.

Агентство GLOBAL Point является постоянным партнером компании SABMiller RUS уже на протяжении трех лет, неоднократно участвовало в разработке креативных концепций, реализации подобных проектов и осуществлении медиа-поддержки различных событий для брендов Miller и Redd’s.

В рамках данного проекта Агентство сотрудничало с известным петербургским промоутером Юрием Милославским. Для данного мероприятия Агентством был разработан концепт, реализован ряд promo-активностей, осуществлена PR -поддержка.

Событие «LOVE. THE MILLER WAY» стало самым ярким в городе, привлекло внимание целевой аудитории и СМИ.

Рабочая группа GLOBAL Point:

Катя Знак - руководитель проекта
Мила Клёцина – account менеджер
Светлана Матузова – PR поддержка
Хайк Симонян – режиссер-постановщик
Сергей Аммалайнен – техническая поддержка


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте