Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Electrolux перевернул представление об уходе за деликатными тканями

11 ноября в арт-галерее «Древо» состоялась презентация нового сушильного барабана Electrolux Iron Aid II, в рамках которой прошел показ дизайнера Надежды Нуриевой.

Дорогие вещи требуют к себе особого внимания и отношения. В большей мере это относится к одежде из деликатных тканей. Создавая новый сушильный барабан, компания Electrolux позаботилась о том, чтобы проблема ухода за одеждой из капризных материалов больше никогда не стояла перед потребителями.

Специально для презентации сушильного барабана Electrolux пригласили дизайнера Надежду Нуриеву. Коллекция, представленная на мероприятии, была наполнена платьями из шелка и шифона. Перед показом Надежда рассказала, что одной из самых ярких и неугасающих тенденций в моде сейчас является использование дорогих, требующих бережного отношения, тканей.

Electrolux Iron Aid II, помимо функций сушки и отпаривания, оснащен специальными программами «Шелк» и «Шерсть», которые идеально подходят для ухода за деликатными тканями.

Организационно-техническую и медийную поддержку мероприятия обеспечило официальное пиар-агентство компании Electrolux – MediaPRoject.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте