Magic Box разработал концепцию рекламного ролика моторных масел «Лукойл»
- 7 ноября 2008 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Агентство коммуникаций Magic Box разработало концепцию рекламного ролика моторного масла «Лукойл». Цель – презентация аудитории новой уникальной канистры и нового моторного масла с улучшенной формулой. Обновленный продукт позиционируется как наиболее технологичный в своем ценовом сегменте. Рекламная кампания стартовала в сентябре под слоганом «Моторное масло «Лукойл» – новая формула движения!».
Коммуникационная идея проста – показать движение, которое зарождается в научной лаборатории, ритмично развивается, входит в резонанс с производственной линией, чтобы получился совершенный продукт – моторное масло «Лукойл» с новой формулой, залитое в уникальную канистру с пятью степенями защиты.
В рамках проекта специалисты Magic Box разработали телевизионный ролик и радиоролик продолжительностью 30 секунд, макеты для прессы и наружной рекламы, пос-материалы.
Над проектом работали: 
Агентство коммуникаций Magic Box 
Руководитель креативной группы – Александр Неруш 
Менеджеры проекта – Евгения Скрипка, Ольга Разумейко 
Арт-директор – Алексей Исаков
Продюсер агентства – Ольга Лойко
Продакшн – Action Film 
Режиссер – Константин Чармадов 
Оператор – Улугбек Хамраев  
Второй режиссер – Светлана Штаф  
Режиссер компьютерной графики – Валентин Агеносов 
 Композитор – Олег Литвишко
Продюсер – Анна Дашкевич
Пост-продакшен продюсер – Надежда Чернядьева

