«МедиаПартнер» пиарит «Открытие» на Урале
- 21 октября 2008 года 17:32
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» сообщает о победе в тендере на пиар-сопровождение деятельности уральского представительства финансовой корпорации «Открытие».
Офисы «Открытия» расположены в тринадцати крупнейших городах России. В октябре состоялось открытие представительства компании в Екатеринбурге. В рамках пиар-сопровождения финансовой корпорации, «МедиаПартнер» осуществил полный комплекс работ по взаимодействию со СМИ, а также организовал вип-прием.
Пресс-конференция, посвященная началу работы уральского представительства финансовой корпорации, успешно прошла в непринужденной обстановке в «Гранд Авеню Отеле». На мероприятии собрались представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ. Топ-менеджеры «Открытия» представили полную информацию о деятельности корпорации, рассказали об основных направлениях развития компании, продуктах и услугах для частных и корпоративных клиентов, раскрыли планы и перспективы бизнеса в регионе, поведали о стратегии брокеров в условиях финансового кризиса.
«Чтобы получить максимальный отклик в СМИ, в программу пресс-конференции мы включили обсуждение актуальных вопросов развития фондового рынка в период финансового кризиса, - говорит Наталья Уварова, руководитель пиар-отдела группы компаний «МедиаПартнер». – Результат не заставил себя ждать: «акулы пера» проявили живейший интерес к приходу нового игрока. В результате мы получили отклик ведущих экономических изданий региона. А это значит, что наша идея по привлечению внимания СМИ к «Открытию» была эффективна».
В тот же день «МедиаПартнер» пригласил самых важных персон уральской столицы в фешенебельный ресторан: в изысканной атмосфере именитые гости – бизнесмены и представители государственных структур – насладились кулинарными шедеврами и пообщались с руководством финансовой корпорации «Открытие».