Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


X Официальная церемония вручения премии «Товар года»

В Московском театре «Et Cetera» 12 ноября 2008 г. состоится X Официальная церемония вручения национальной премии «Товар года».

В 1998 году учредила эту престижную награду Национальная Торговая Ассоциация. Проводится премия при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации, Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Высокий статус национальной премии «Товар года» подтверждает её многолетняя история и федеральный уровень. «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса.

В течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group отслеживает динамику спроса товара и ежемесячно публикует данные в журнале «Новости торговли». Финалом сводного рейтинга за год и является данная церемония. Вручение этой высокой награды является значимым событием в российском бизнес-сообществе. Победа того или иного продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем.

Торжественная церемония ежегодно собирает более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. Ведут церемонию и вручают награды победителям лидеры торговой индустрии, популярные исполнители, телеведущие, актеры театра и кино, известные стилисты и дизайнеры. Сотни тысяч телезрителей – те, кто являются потребителями товаров ежедневного спроса, на протяжении восьми лет смотрят телевизионную версию проекта «Товар года», которая поддерживается популярными телеканалами.

«Товар года» по своему характеру и по уровню привлекаемых для её реализации ресурсов представляет собой публичную акцию, вызывающую значительный интерес не только в деловых, профильных, но в популярных изданиях России. В рекламной кампании премии задействованы более 40 рейтинговых медиаресурсов. Рекламные блоки и пиар-статьи размещаются как в печатных изданиях, так и на интернет-ресурсах, проводятся рекламные акции в гипермаркетах Москвы и городах-миллионниках, а также информация о церемонии освещается на лентах российских информационных агентств.

Дополнительная информация о Премии размещена на сайте .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте