Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На московских рекламных перетяжках - шины Goodyear

«Московская городская реклама» запустила очередную кампанию для брэнда Goodyear с рекламным слоганом «Как затормозить, а не заскользить?».

Good Year

Рекламная кампания, стартовавшая 11 октября, включает в себя 32 перетяжки, 25 из которых выполнены с использованием световых экстендеров, динамика мерцания которых создает визуальный эффект вращающегося колеса. Рисунок из белых диодов полностью повторяет контуры колеса и протектора шин.

Размещение перетяжек, изготовленных агентством "Universal media", продлится до 31 октября, охватит центр города и основные столичные магистрали.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте